Цены на услуги
Стоимость большинства услуг оценивается исходя из стоимости 2400 рублей в час как в среднем по Москве, не огорчаюсь, когда находят исполнителя дешевле, потому что после некоторых "одинэников" у меня получается заработать больше.
Условия работы
- Небольшие задачи, трудоемкостью ~10-15 часов оцениваются суммой и сроком или часами с часовой ставкой, эта сумма не меняется, если не меняется задача.
- Проектные работы. Включают в себя весь производственный цикл по некоторому набору задач, на предварительном этапе грубо оценивается проект целиком, и после предоплаты 25-30% проекта начинается разработка ТЗ (технического задания), по итогам написания которого уточняется цена проекта и согласовывается срок сдачи и этапы оплаты. Каждая хорошо сделанная задача в проекте походит стадии:
- возникает при сборе пожеланий \ хотелок или выявляется как ошибка или недоработка
- уточняется у бизнес-аналитика
- технически ставится архитектором
- разрабатывается под контролем менеджера проекта
- тестируется тестировщиком совместно с постановщиком конкретной задачи, на этом этапе может происходить возврат на первые стадии
- вносится в очередной релиз тимлидом
- сдаётся бизнес-аналитику
- документируется для пользователя
- документируется для разработчиков.
- Задачи поддержки зависят от того насколько быстро будет оказана поддержка: следующий час, следующий день, следующая неделя. Срочность стоит выше, а решается предоплатой большего количества часов, сгорающих в конце месяца. Выезд специалиста минимально стоит 4 часа. По факту для мгновенной поддержки должен быть незадействованный специалист, либо специалист должен прервать разработку или переговоры, на самом деле, без ущерба для начатых проектов.
- Задачи, которые невозможно точно оценить навскидку, пример, обучение с гарантией знаний после обучения, оцениваются по часам по факту.
- Задачи связанные с оптимизацией системы (компетенции эксперта по технологической платформе), переразбиение задачи на подзадачи и документальное сопровождение (компетенции руководителя проектов), задачи связанные с обучением пользователей (компетенции преподавателя) оцениваются по 2-х кратной ставке.
- Задачи где я должен выступать оператором ЭВМ я не люблю и буду рад, если они достанутся не мне, но чтоб не нарушать общность документа их можно оценивать по 2-х кратной часовой ставке.
Цены на обслуживание удаленных серверов
В последнее время своим клиентам рекомендую брать в аренду сервера под 1С за пределами РФ по ряду причин:
- Дешевле
- Выше уровень сервиса, то есть качество
- Нет зависимости от произвола испjлнительной власти (не бывает маски-шоу)
- Мне проще таких клиентов обслуживать 24 часа 365 дней в году
- Неограниченный, практически, подъём производительности на период сдачи отчётов или прочих авралов
- Возможность остановить или снизить производительность сервера практически до 0 во время отпусков и праздников
Настройка и подключение торгового оборудования к 1С
Стоимость настройки торгового оборудования, например, при запуске магазина оценивается в деньгах и днях
(2 фискальных регистратора, 2 сканера ШК, 2 компьютера с 1С, 2 дисплея покупателя, 2 денежных ящика, при условии, что система на компьютерах установлена, может быть выполнена за 2 раб. день по сроку и за 30000 рублей по стоимости),
возможна закупка всего этого оборудования в том числе компьютеров, хотя я в последнее время рекомендую использовать нетбуки и ноутбуки в качестве рабочих мест для кассиров магазинов
Стоимость интеграции решения на 1С и интернет-магазина оценивается очень индивидуально, в силу ряда причин. Рекомендую начать с некоторого рода платного аудита обеих систем.
|